Корзина
200 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
ТОВ "ТМ АГРОЗАП"
+380971767377
+380509868988
+380443317286

 

Запчасти ГАЗ, ПАЗ

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 5

Запчасти ГАЗ, ПАЗ.

Началом отечественного грузового автомобилестроения можно по праву считать судьбоносное решение, которое принял Высший совет народного хозяйства СССР от 4 марта 1929 года о строительстве Горьковского автомобильного завода – «ГАЗ». Местом для строительства был утвержден город Нижний Новгород (впоследствии Горький и снова Нижний Новгород).

Техническую помощь, а также помощь в налаживании массового производства автомобилей согласно заключенному соглашению должна была оказывать американская компания «Ford Motor Company», а проектирование завода заказали компании Albert Kann Inc. В результате этого сотрудничества 2 мая 1930 года уже был заложен фундамент будущего автомобильного гиганта, а 29 января 1932 года за ворота сборочного цеха выехал первый автомобиль. Это был 1,5-тоный грузовик НАЗ-АА, который с 1933 стал называться знакомой нам аббревиатурой – ГАЗ.

С этого момента началась история развития этой марки. И хотя первые автомобили изготавливались преимущественно по чертежам компании Ford, с каждым годом они все более отдалялись от своего прототипа. А получивший полное одобрение правительства в июне 1945 года ГАЗ-51 можно было считать практически полностью отечественным грузовиком. Эта модель получилась очень удачной и одновременно простой. За надежность, экономичность, прочность, выносливость, удобство и легкость в управлении «полуторка» была хорошо принята эксплуатационниками.

Но стремительное развитие народного хозяйства ставило новые задачи перед промышленностью. Требовались более совершенные и грузоподъемные автомобили. В начале 60-х годов на конвейер становятся ГАЗ-52 и ГАЗ-53, ГАЗ-66, на которые уже ставились новые V-образные 8-цлиндровые двигатели ЗМЗ-53 с мощным карбюратором, а ГАЗ-66 был полноприводным грузовиком двойного назначения. Следующим шагом стала сборка первого грузового автомобиля ГАЗ-4301 с дизельным двигателем, который имел воздушное охлаждение.

С 1989 года начались проектные работы над созданием малотоннажной грузовой машины полной массой до 3,5 тонн. Результатом стали новые модели грузовых автомобилей – «ГАЗель» и ГАЗ-3307. Также завод ГАЗ был первым российским производителем, который начал применять 2,3-литровые 4-цилиндровые двигатели с 4-мя клапанами на цилиндр ЗМЗ-406.

Славная история автомобильного завода ГАЗ продолжается и в настоящее время, а произведенные им автомобили работают в народном хозяйстве до сих пор. Компания ООО «ТМ АГРОЗАП» делает все возможное, чтобы эта техника как можно дольше оставалась в строю и предлагает оптом и в розницу запасные части к автомобилям ГАЗ, а также услуги по ремонту и гарантийное обслуживание различных узлов и агрегатов.

 

Изначально завод в Павлово-на-Оке проектировался как вспомогательное предприятие для Горьковского автозавода. Он должен был обеспечивать автопредприятие водительским инструментом и арматурой для кузовов и начал свою работу в 1932 году. Но позже, в 1952 году, согласно постановлению правительства произошло перепрофилирование инструментального завода в ПАЗ – Павловский автобусный завод им. А.А. Жданова.

В этом же году были изготовлены пять первых автобусов с передним расположением двигателя ПАЗ-651 собранные на базе шасси грузовика ГАЗ-51. Но уже в 1958 году было налажено производство новой базовой модели ПАЗ-652 с бескапотной (вагонной) компоновки. В это время формулируется основное направление работы предприятия. Оно направлено на выпуск разнообразных модификаций для удовлетворения возросших требованию к качеству транспорта для перевозки пассажиров. С 1968 года завод не останавливая основное производство, начинает выпуск новой, более совершенной и комфортабельной базовой модели ПАЗ-672, в числе модификаций которой была полноприводная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201.

Самой массовой серийной моделью в 1990-х – 2000-х годах стал автобус ПАЗ-3205 с дизельным двигателем ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9Е2. Более 30-ти модификаций этой серии были предназначены для самого разнообразного использования в разных климатических зонах, а около десяти модификаций серийно выпускаются до сих пор. С начала 2000-х годов запущена в производство очередная линейка модельного ряда автобусов: ПАЗ-42** и ПАЗ 52**, а также один из первых российских низкопольных автобусов ПАЗ-3237.

Большинство модификаций производства ПАЗ продолжают с успехом осуществлять перевозку пассажиров в настоящее время и главным требованием к этому виду транспорта его безопасность. Компания ООО «ТМ АГРОЗАП» прилагает максимум усилий, чтобы ассортимент запасных частей мог удовлетворить самые разнообразные потребности наших клиентов. Также компания предоставляет услуги по ремонту узлов и агрегатов и осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание.