Корзина
200 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
ТОВ "ТМ АГРОЗАП"
+380971767377
+380509868988
+380443317286
 Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82 c ГУРа на Насос дозатор с гидробаком!!!!, фото 2  Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82 c ГУРа на Насос дозатор с гидробаком!!!!, фото 3

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82 c ГУРа на Насос дозатор с гидробаком!!!!

В наличииОптом и в розницуКод: Комплект переоборудования

6 600 грн.

Показать оптовые цены
  • 6500 грн/шт.
    при заказе от 5 шт.
Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82 c ГУРа на Насос дозатор с гидробаком!!!!
Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82 c ГУРа на Насос дозатор с гидробаком!!!!
6 600 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380971767377 Менеджер по продажам
  • +380509868988 Менеджер по продажам
  • +380443317286 доб. факс Бухгалтерия
  • +380970009890 Менеджер по ремонту
  • +380668222062 Менеджер по ремонту
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380971767377 Менеджер по продажам
  • +380509868988 Менеджер по продажам
  • +380443317286 доб. факс Бухгалтерия
  • +380970009890 Менеджер по ремонту
  • +380668222062 Менеджер по ремонту
  • Контакты
    • Телефон:
      +380971767377, Менеджер по продажам
      +380509868988, Менеджер по продажам
      +380443317286 доб. факс, Бухгалтерия
      +380970009890, Менеджер по ремонту
      +380668222062, Менеджер по ремонту
    • Контактное лицо:
      Александр, Константин.
    • Адрес:
      Богдана Хмельницкого, 16/22, Киев, Украина
    • Email:
      tm.agrozap777@gmail.com
  • Условия возврата и обмена

У нас вы можете купить Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82 c ГУРа на Насос дозатор.

В комплект переоборудования рулевого управления для МТЗ-82 входит:

-Кронштейн МТЗ для установки гидроцилиндра ЦС-50 ― 102-2301023-01
-Рулевая тяга МТЗ с ГОРУ под гидроцилиндр ― 1220-3003010
-Рычаг рулевой МТЗ левый с ГОРУ ― 72-2308075-01
-Рычаг рулевой МТЗ правый с ГОРУ ― 72-2308074
-Гидроцилиндр рулевой МТЗ ― Ц 50-3405215 (у комплектован пальцами с гайками и штуцерами для подключения РВД.)
-Насос дозатор для МТЗ с штуцерами для подключения РВД.
- Рукава высокого давления с фитингол под 90 градусов.

- Кронштейн насоса дозатора к ГОРУ МТЗ (гидробак)

 

Схема присоединения переоборудования МТЗ

Гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ)

Такое управление дает возможность свободной компоновки ее основных агрегатов, упрощает их конструкцию и эксплуатацию, снижает материалоемкость колесного трактора и улучшает условия труда тракториста.

Вместе с тем, учитывая, что ГОРУ представляет собой чисто гидравлическую передачу с гибкими соединительными трубопроводами (шлангами) относительно высокого давления, менее надежными в эксплуатации, чем механические тяги, это требует повышенного внимания к надежности и безопасности ее эксплуатации.

Для повышения надежности и безопасности работы ГОРУ соединительные шланги имеют четырех - пятикратный запас прочности, а остальные агрегаты гидросистемы выполняются с достаточно высокой степенью точности. В гидравлических схемах ГОРУ часто предусматривается применение противоударных и противовакуумных предохранительных клапанов. Противоударные клапаны предохраняют шланги от пиковых нагрузок, возникающих при резких, ударных наездах управляемых колес на препятствия. Их давление обычно превышает расчетное максимальное в системе на 3...6 МПа. Противовакуумные клапаны предотвращают возможность разрыва циркуляции потока масла из-за попадания в него воздуха.

Несмотря на разнообразие конструктивных схем ГОРУ наиболее распространенными из них являются схемы с использованием управляющих устройств, называемых насосами-дозаторами.

По количеству контуров управления различают одноконтурные и двухконтурные схемы ГОРУ.

Одноконтурные схемы ГОРУ. Наиболее распространенной является одноконтурная схема ГОРУ, применяемая на большинстве тракторов 4К2 и 4К4а, включая новые отечественные модели. Она характеризуется тем, что весь поток масла, поступающего от гидронасоса в исполнительный гидроцилиндр привода рулевой трапеции (или другого рулевого привода), проходит по одной последовательной гидравлической цепи.

Принципиальная кинематическая и гидравлическая схема одноконтурного ГОРУ применительно к трактору 4К4а и его компоновка на тракторе показаны на рис. 8.8.

При прямолинейном движении трактора гидронасос 5 подает масло по нагнетательному трубопроводу 4 к насосу-дозатору 3 и его распределительному устройству (не показанно) и далее на выход к сливному трубопроводу 14. По нему масло сливается в бачок 13 с фильтром, откуда оно вновь поступает по всасывающему трубопроводу 12 к насосу 5 и цикл движения масла повторяется. Верхний 10 и нижний 11 трубопроводы находятся под давлением масла запертого в обеих полостях гидроцилиндра 7 посредством золотника распределителя насоса-дозатора 3.

Корпус гидроцилиндра 7 шарнирно закреплен в кронштейне б корпуса передней ведущей оси трактора, а конец штока его поршня шарнирно закреплен на поворотном рычаге 8 рулевой трапеции. В рассматриваемом случае последняя удерживает управляемые колеса 9 в положении прямолинейного движения.

Рис. 8.8. Одноконтурное ГОРУ: а - схема; 6 - компоновка агрегатов на тракторе

При повороте трактора золотник распределителя направляет масло по трубопроводу 10 или 11 в рабочую полость гидроцилиндра в количестве пропорциональном углу поворота рулевого колеса 1, закрепленного на приводном валу 2 насоса-дозатора 3, а упругая система их соединения при этом осуществляет обратную связь. Из противоположной полости гидроцилиндра 7 масло идет на слив в бачок 13. Поэтому при прекращении вращения рулевого колеса I управляемые колеса 9 трактора остаются в повернутом положении, а золотник распределителя возвратится в нейтральное положение, запирая полости цилиндра 7.

ГОРУ, выполненные по одноконтурной схеме, наиболее просты по конструкции, но требуют насосов-дозаторов с увеличивающимися рабочими объемами в зависимости от повышения тягового класса и назначения трактора. Поэтому их применение наиболее целесообразно на тракторах классов 0,9-1,4, на которых требуются насосы-дозаторы с рабочим объемом не более 80 см3 и с механически управляемым распределителем.

Двухконтурные схемы ГОРУ обычно применяются для колесных тракторов тягового класса 3,0 и выше. В них масло от гидронасоса к исполнительному гидроцилиндру поступает по двум гидравлическим цепям, что позволяет не увеличивать типоразмеры насосов-дозаторов, применяемых в одноконтурных схемах. Из достаточно большого количества разнообразных двухконтурных схем интерес представляет отечественная схема ГОРУ с усилителем потока для колесных тракторов типа Т-1 5 0 К (рис. 8.9).

Рис. 8.9. Схема двухконтурного ГОРУ

В представленной на рис. 8.9 схеме усилитель потока состоит из распределительного золотника 8, регулятора давления 11, малого 7 и большого 10 дросселей, регулятора потока 13 и обратного клапана 14. Порядок работы рассматриваемой системы при повороте трактора состоит в сле

vostok-agro.info

что выбрать, ГУР или ГОРУ?

Рулевое управление – это объединенные в систему узлы, механизмы и устройства, обеспечивающие изменение направления движения трактора.

Схема привода руля трактора МТЗ-80

Схема привода руля трактора МТЗ-80

В колесных моделях тракторов изменение направления перемещения машины производится поворотом на различные углы передних управляемых колес. При повороте передние и задние колесные пары описывают дугу вокруг общего центра, расположенного на продолжении задней колесной оси.

Состав системы

Работа системы рулевого управления базируется на взаимодействии рулевого механизма, выполняющего функцию передачи управляющего воздействие от руля оператора с рулевым механизмом, преобразующим переданное ему усилие в поворот колес.

В систему управления направлением движения колесной тракторной техники входят:

  • Установленная на переднем мосту рулевая трапеция, образованная двумя соединенными друг с другом сошкой поперечными тягами, концы которых контактируют с поворотными рычагами;
  • Соединенные карданными шарнирами последовательно расположенные рулевой, промежуточный, средний и передний валы, передающее вращение рулевого колеса гидравлическому усилителю;
  • Закрепленное на размещенном в трубе рулевой колонки переднем валу рулевое колесо с изменяемой высотой и наклоном;
  • Рулевая колонка с механизмами, обеспечивающими наклон и изменение высоты рулевого колеса;
  • Смонтированные в одном корпусе, расположенном впереди радиатора, рулевой механизм и гидроусилитель, осуществляющий промежуточную гидравлическую и механическую связь руля оператора с колесами трактора;
  • Обеспечивающий работу гидроусилителя гидравлический контур, в который входят насос шестеренчатого типа, распределитель рабочей жидкости, силовой цилиндр и датчик, выдающий команду на блокировку дифференциала заднего моста;
  • Рулевой механизм, состоящий из червяка, размещенного в опирающейся на два радиальных подшипника эксцентричной втулке; двухвенцового сектора, находящегося в постоянном контакте с червяком и рейкой, соединенной со штоком силового цилиндра; и укрепленного в хвостовой части червяка, золотника;
  • Передающие перемещение сектора к узлам рулевой трапеции поворотный вал и сошка.

Гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля (ГУР) – это гидромеханическое устройство, предназначенное для:

  • снижения уровня необходимых для поворота трактора физических усилий оператора;
  • улучшения управления изменением направления движения трактора;
  • уменьшения возникающих во время движения передних колес по неровностям ударов и вибраций на рулевое колесо.

Особенную актуальность устройство приобретает при увеличенных нагрузках на передние колеса – во время движения на высокой скорости и при работе с тяжелым навесным оборудованием.

Достоинства и недостатки гидроусилительных и гидрообъемных систем рулевого управления

Достоинствами оснащенных гидроусилителями систем рулевого управления перед механическими являются:

  1. Меньшее время отклика на управляющее воздействие руля;
  2. Амортизация возникающих во время движения машины ударов и вибраций;
  3. Высокий коэффициент полезного действия при преобразовании вращения рулевого колеса в поворотное движение колес.

К преимуществам гидрообъемной системы рулевого управления перед гидроусилителями руля относятся:

  1. Меньший в сравнении с гидроусилителем уровень физических усилий оператора, необходимый для поворота трактора;
  2. Отсутствие люфтов при управлении направлением движения машины;
  3. Небольшой вес дозаторного насосного устройства;
  4. Возможность установки элементов гидрообъемной системы в различных частях трактора.

Общий недостаток таких гидравлических систем – необходимость использования в них исключающих утечки рабочей жидкости высококачественных материалов и соединителей.

Материал по теме: Как выбрать масло для гидравлики

Переоборудование гидроусилительного управления на гидрообъемное

В последние годы отмечается устойчивый рост оснащения тракторной техники гидрообъемными системами рулевого управления и переоборудования моделей с ГУР на ГОРУ.

Тенденция объясняется преимуществами гидрообъемного управления и относительной несложностью модернизации.

Переоборудовать гидроусилительную систему управления в гидрообъемную можно, используя один из вариантов предлагаемых поставщиками комплектов деталей для такого переоборудования.

Обычно в состав комплекта деталей входят:

  • поворотный гидроцилиндр;
  • правый и левый поворотные рычаги;
  • насос дозаторного типа;
  • штуцеры;
  • шланги, рассчитанные на транспортировку рабочих жидкостей под высоким давлением;
  • рулевая тяга;
  • соединительные и крепежные элементы.

Многие собственники тракторной техники, переоборудуя гидроусилительную систему управления в гидрообъемную, используют в качестве емкости для рабочей жидкости корпус гидроусилителя.

Использование такого подхода позволяет:

  1. Упростить пользование блокировкой дифференциала задних колес.
  2. Сохранить весовой баланс трактора.
  3. Отказаться от дополнительных балластов, необходимость в которых возникает при демонтаже гидроусилителя.
  4. Исключить попадание масла при утечке из насоса-дозатора в грунт. При использовании корпуса ГУР в качестве емкости для рабочей жидкости протекающее из насосно-дозаторного устройства масло попадает в нее.

    Установка насоса-дозатора вместо гидроусилителя

    Одно из преимуществ гидрообъемного управления – возможность установки соединяемого с рулевой колонкой и силовым цилиндром гибкими трубопроводами насоса-дозатора в различных частях машины.

    Чаще всего насосно-дозаторное устройство устанавливают на корпус гидроусилителя или на крышку клапанов головки цилиндров, используя для фиксации насоса их элементы крепления.

    Упрощенная последовательность переоборудования оснащенного ГУР трактора на гидрообъемное управление (вариант с использованием гидроусилителя в качестве емкости для рабочей жидкости гидроруля):

  5. Демонтируется червяк рулевого механизма и гидрораспределитель ГУР.
  6. Устанавливается насос дозатор. Основное условие правильного монтажа насоса – отсутствие действия на устройство осевых и радиальных нагрузок, для исключения которых может использоваться подшипниковый переходник, центрирующий рулевой вал.
  7. Рулевой вал соединяется с валиком насоса-дозатора, при необходимости вал укорачивается.
  8. Силовой цилиндр укрепляется на переднем мосту с использованием специального кронштейна.
  9. Штоки цилиндра соединяются с поворотными рычагами колес.
  10. Насосно-дозаторное устройство коммутируется с гидроцилиндром двумя трубопроводами, обеспечивающими в зависимости от направления поворота подачу масла под давлением в левое или правое пространство цилиндра.
  11. Забор и слив дозатора соединяется с соответствующими выходами используемого в качестве емкости для масла гидроусилителя.
  12. Восстановление гидроусилительного рулевого управления

    При необходимости восстановления гидроусилителя:

  13. Демонтируется насос дозатор.
  14. В гидроусилитель устанавливаются демонтированные червяк и гидрораспределитель.
  15. Поворотные рычаги отсоединяются от штоков силового цилиндра и подсоединяются к наконечникам рулевых тяг.
  16. Неисправности гидроусилительных и гидрообъемных рулевых систем и их устранение

    Основные неисправности гидроусилительной рулевой системы и варианты их устранения
    Неисправность и ее признаки Причина неполадки Варианты устранения
    Поворот рулевого колеса затруднен и требует значительных физических усилий. Повреждение подшипников червячного винта, деформация тяг. Произвести замену имеющих повреждения деталей.
    Повышенный уровень сцепления зубчатого сектора и червячной передачи рулевого механизма. Отрегулировать зацепление деталей.
    Недостаточно затянута гайка червяка. Подтянуть гайку.
    Недостаточный уровень рабочей жидкости в гидравлическом контуре или ее утечка. Проверить уровень масла и довести его уровень до предусмотренного техническими требованиями.
    Проникновение воздуха в систему. Проверить высасывающие трубопроводы и устранить их негерметичность.
    Свободное перемещение руля, значительно превышающее обычное. Скопление воздуха в трубопроводной сети поворотных цилиндров, вспенивание масла во время работы гидравлики. Проверить герметичность трубопроводных магистралей и уплотнительных и соединительных элементов системы. Провести герметизацию мест подсоса воздуха, регулировку или замену уплотнителей и соединений. Произвести прокачку системы рулевого управления.
    Основные неисправности гидрообъемной рулевой системы и варианты их устранения
    Неисправность и ее признаки Причина неполадки Варианты устранения
    Затрудненный поворот рулевого колеса. Питающий насос не создает необходимого для нормальной работы системы давления. Отремонтировать насос или произвести его замену на новый.
    Низкий уровень масла в емкости для его хранения. Долить масло в бак.
    Заклинивание карданного соединения рулевого вала с приводным валом насоса-дозатора. Устранить заклинивание.
    При вращении руля отсутствует упор. Низкий уровень масла в системе. Долить масло в бак.
    Вращение рулевого колеса при отсутствии прилагаемого к нему усилия оператора. Золотник насосно-дозаторного устройства не занимает нейтрального положения, из-за заклинивания карданного соединения приводного вала насоса с рулевым валом. Устранить заклинивание.
    Несовпадение направления поворота рулевого колеса и изменения направления движения трактора. Неправильная коммутация выводов насоса с полостями силового цилиндра. Перекоммутировать выводы насоса и силового цилиндра.

Подробнее: https://agro-zp.com.ua/p176681081-komplekt-pereoborudovaniya-rulevogo.html

Характеристики
Основные
Тип запчасти Оригинал
Состояние Новое
Страна производитель Украина
Тип техники Сельскохозяйственная техника
Гарантийный срок   6 (мес)
  • Цена: 6 600 грн.