Корзина
201 отзыв
ТОВ "ТМ АГРОЗАП"
+380971767377
+380509868988
+380443317286

Ремонт подвески БелАЗ, МоАЗ

Услуга

от 4 500 грн.

Минимальная сумма заказа — 300 грн.

Написать
Ремонт подвески БелАЗ, МоАЗ
Ремонт подвески БелАЗ, МоАЗ
от 4 500 грн.
Услуга
Написать
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (96) 837-07-47
  • +380971767377 Менеджер по продажам
  • +380509868988 Менеджер по продажам
  • +380443317286 доб. факс Бухгалтерия
  • +380970009890 Менеджер по ремонту
  • +380668222062 Менеджер по ремонту
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (96) 837-07-47
  • +380971767377 Менеджер по продажам
  • +380509868988 Менеджер по продажам
  • +380443317286 доб. факс Бухгалтерия
  • +380970009890 Менеджер по ремонту
  • +380668222062 Менеджер по ремонту
  • Контакты
    • Телефон:
      +380971767377, Менеджер по продажам
      +380509868988, Менеджер по продажам
      +380443317286 доб. факс, Бухгалтерия
      +380970009890, Менеджер по ремонту
      +380668222062, Менеджер по ремонту
    • Контактное лицо:
      Александр, Константин.
    • Адрес:
      Богдана Хмельницкого, 16/22, Киев, Украина
    • Email:
      tm.agrozap777@gmail.com
  • Условия возврата и обмена

Ремонт подвески БелАЗ, МоАЗ любой сложности

Подвеска автомобиля БелАЗ

Передняя подвеска автомобиля  состоит из двух пнев-могидравлических цилиндров, двух нижних продольных штанг, верхней продольной штанги, поперечной штанги и двух буферов.

Штанги воспринимают продольные и поперечные усилия, передающиеся от передней оси на раму автомобиля. Цилиндры подвески воспринимают вертикальные усилия и выполняют роль упругих рессор и амортизаторов. Буферы исключают жесткий удар балки передней оси о раму в случае неисправности цилиндров подвески.

Цилиндры и штанги соединены с кронштейнами рамы и передней оси при помощи шарнирных подшипников, обеспечивающих необходимую подвижность соединений. Полости подшипников закрыты сальниками. Смазываются подшипники через масленки.

Задняя подвеска автомобилей БелАЗ-540 и БелАЗ-540А  состоит из двух цилиндров, двух продольных штанг, вилки и двух буферов.

Вилка совместно со штангами воспринимает продольные и поперечные усилия. Назначение цилиндров и буферов то же, что и в передней подвеске.

Цилиндры и штанги соединены с кронштейнами рамы и балки заднего моста так же, как и в передней подвеске. Вилка соединена с рамой при помощи шарнирных подшипников, которые закрыты сальниками. Смазывают подшипники через масленку. Боковые усилия передаются от вилки на раму через шайбы, толщина которых подбирается в зависимости от зазора между проушиной вилки и кронштейном рамы. С картером заднего моста вилка соединена сферическим шарниром и шкворнем. При сборке на заводе шкворень смазывают смазкой ВНИИ НП-242, которая обеспечивает работоспособность шкворня до капитального ремонта автомобиля. Уплотнительные резиновые кольца предотвращают попадание воды и грязи в соединение. Сферический шарнир смазывают через масленку.

Задняя подвеска автомобиля БелАЗ-548А  в отличие от задней подвески автомобиля БелАЗ-540 имеет четыре цилиндра.

Подвеска ведущего моста автомобиля-тягача БелАЗ-531 по устройству подобна передней подвеске автомобилей БелАЗ, однако задние концы нижних продольных штанг соединены с рамой при помощи конических пальцев. В связи с этим подшипник с одной стороны закрыт сальником, а с другой стороны — крышкой.

Техническое обслуживание подвески

Через 100 ч проверить и, если необходимо, подтянуть все резьбовые соединения подвески. Осмотреть сварные швы штанг, вилки и кронштейны подвески. Обнаруженные трещины заварить, выполнив для этого необходимую разделку под сварочный шов. Смазать шарниры подвески, согласно карте смазки.

Через 500 ч проверить заправку насоса маслом. Для этого отвернуть пробки на картере маслосборника и на наружной трубке 36 насоса. Вставить в отверстие на трубке воронку с сеткой и залить масло до появления его из отверстия на картере маслосборника. После этого завернуть пробку на картере маслосборника, залить масло в трубку до полного заполнения ее и убедиться, что уровень масла в трубке не понижается. При необходимости долить масло. Плотно завернуть пробку на трубке, отвернуть пробку на картере, дать стечь лишнему маслу и завернуть пробку.

При нарушении работы цилиндров подвески (крен автомобиля, повышенная жесткость подвески, стуки в цилиндрах) проверить правильность их зарядки.

Перед проверкой очистить платформу автомобиля от остатков перевозимого груза и установить автомобиль на горизонтальную площадку.

Предварительно неисправный цилиндр можно определить путем замера расстояния от метки (конусного углубления) (рис. 106) на нижней крышке (на автомобиле-тягаче БелАЭ-531 от центрового отверстия пальца) до нижней кромки картера маслосборника.

Этот размер замеряется специальной характеристической линейкой (рис. 107), имеющейся в комплекте инструмента. На линейке имеются надписи, указывающие. какие цилиндры и какие полости цилиндров по какой шкале контролировать.

У правильно заряженного цилиндра кромка должна быть расположена против зоны допустимой высоты цилиндра.

Однако размеры всех цилиндров подвески взаимосвязаны между собой и изменение высоты одного (неисправного) цилиндра вызывает изменение высоты остальных цилиндров. Поэтому неисправным цилиндром следует считать тот, у которого кромка картера маслосборника наиболее удалена от зоны допустимой высоты цилиндра. В неисправном цилиндре замеряют дополнительно давление во всех полостях приспособлением (рис. 108), имеющимся в комплекте инструмента. Для этого плотно навернуть переходник на зарядный клапан, предварительно сняв с него крышку, и ввернуть иглу настолько, чтобы манометр показал давление. Не следует чрезмерно вворачивать иглу, чтобы не повредить клапан.

 

Характеристики
Основные
Срок выполнения 2.0 (дн)
Особенности услуги Послеремонтная гарантия
  • Цена: от 4 500 грн.